
История корейской торговой марки Itumo началась в 1972 году. Тогда данная марка носила название Liberty и принадлежала корпорации Wendeng Daeyoung Fishing Tackle Co., Ltd, которая в свою очередь известна разработкой и производством воблеров. Помимо внутреннего рынка приманки данного бренда экспортировались в Европу, Азию, а так же Соединенные Штаты Америки. В 2013 году из коммерческих соображений был проведен ребрендинг компании, в результате чего родилось две новых торговых марки Megabite и Itumo. Многие специалисты предполагают, что марка Megabite ориентирована на рынок США и некоторыех Европейских стран, а Itumo на всех остальных. Стоит отметить, что изменилось только название бренда, сами приманки по всем показателям остались неизменными, это касается и названия, и размерного ряда, и цветов воблеров.